Пакет «Малый бизнес»

Пакет «Малый бизнес» разработан для ООО или ИП с небольшим документооборотом (до 70 операций).

  • Стоимость ежемесячного сопровождения — от 3 000 руб.
  • Стоимость ежеквартального сопровождения — от 5 000 руб.

Что входит в пакет «Малый бизнес» ?

  • Консультации по бухгалтерскому учету малого бизнеса, кадровому делопроизводству и налогообложению (только в рамках деятельности предприятия, заключившего договор на бухгалтерское сопровождение)
  • Прием первичных документов от Заказчика и проверка правильности их заполнения на соответствие требованиям законодательства РФ. Предоставляется Реестр замечаний по оформлению первичных учётных документов.
  • Обработка первичной документации — бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственных операций малого бизнеса в бухгалтерской программе 1С: Предприятие.
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации в программном комплексе 1С: Зарплата и Управление Персоналом с оформлением всех соответствующих документов (табели, ведомости начисления заработной платы, расчетные листки, расчетно-платежные ведомости),
  • Расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда с последующим согласование сумм налогов с Заказчиком.
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  • Формирование финансовых результатов, бухгалтерской и налоговой отчетности, включая отчетность во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС), представление ее в контролирующие органы (отчетность передается посредством интернет-канала связи).

Точную стоимость бухгалтерского сопровождения по пакету
«Малый бизнес» в БК «Бизнес и Учет» вы можете узнать обратившись к специалистам нашей компании по следующим контактам: тел.: 8(343)382-48-54 , е-mail: dir@biznes-uchet.ru