Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — вынужденная процедура почти для всех юридических лиц и ИП. Это связано как с несовершенством существующих программ, так и сугубо человеческим фактором — всегда можно забыть сдать декларацию, потерять опись, перепутать сроки. Спустя несколько недель или месяцев это превращается в требования ФНС, и россияне из раза в раз пишут в поисковике: восстановление бухгалтерского учета.

Первооснова восстановления учета — акты сверки с ФНС, ПФР, ФСС, ОМС. Исходя из предоставленной информации, становится понятным, какие декларации сданы или не сданы, сумма задолженностей и переплат, будут ли штрафные санкции и их размер. Однако даже запрос акта сверки — задача для профессиональных бухгалтеров, ведь в вопросах межбюджетных отношений способен разобраться лишь специалист.

бухгалтерское обслуживание ИП

Зачем восстанавливают бизнес-учет?

Для нормализации бухгалтерии;

Для своевременной уплаты налогов;

При постановке бухгалтерского учета;

При продаже // ликвидации ООО;

При штрафных санкциях от ФНС;

Камеральных и иных проверках;

Вначале эксперты проводят экспресс-анализ бухгалтерии на предприятии — здесь присутствует как анализ документов, так и подключение к автоматизированным системам учета. Далее специалисты компании «Бизнес и учет» проверяют и систематизируют информацию, после чего принимается решение о восстановлении бухгалтерской базы данных или создании новой.

Далее дело за первичными или уточняющими декларациями и финансовой отчетностью. После ее сдачи и получения ответа от контролирующих органов, производятся расчеты и готовится исправленная отчетность. На этом восстановление бухгалтерского учета можно считать завершенным, однако самое важное — не прерывать естественный процесс.

Как ведется восстановление бухгалтерского учета?

Работаем с системами налогообложения:

ОСН

Оптимальна для сотрудничества крупных компаний, включает НДС, требует бухгалтера.

УСН

Самая распространенная система. В этом случае все существующие налоги заменяются на один.

ЕНВД

Отчетность сдается ежеквартально, а налог уплачивается до 20 числа каждого месяца.

Восстановление бухгалтерского учета - преимущества.

Прежде всего, наш заказчик получает полный и достоверный отчет рисков для бизнеса, а также соответствие бухгалтерского и налогового учета в рамках действующего законодательства. Кроме того, восстановление бухучета силами компании «Бизнес и учет» предполагает переход на электронные базы данных «1С Предприятие», что удобно при работе из любой точки мира.

Еще один момент связан с формированием архива утраченных и сданных документов, что важно для камеральных, выездных, встречных и перекрестных проверок. В частности, Постановление Пленума ВАС РФ вводит понятие должной осмотрительности, и ее несоблюдение влечет массовые проверки всех контрагентов до 5-7 уровня. В случае комплексных проверок под удар попадет юрлицо именно с утраченным учетом — даже если оно не совершало противоправных действий.

Добавим, что мы запустили программу помощи компаниям других городов России. Если вы в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске Казани, Перми или где-то еще, смело рассчитывайте на индивидуальные условия сотрудничества. Мы восстановим бухгалтерский учет «под ключ» и обеспечим полное соблюдение законодательства.

почти 10 лет на рынке

весь комплекс услуг

работа со всей РФ

юристы в штате

мы на связи 24/7/365!

Свяжитесь
с нами

Прокачиваем нарушенный учет

Если в течение какого-либо периода времени в вашей организации не осуществлялся бухгалтерский учет или по результатам проверки в учете были выявлены несоответствия требованиям законодательства РФ, наша компания восстановит этот пробел.

Цель восстановления бухгалтерского учета

Это — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствие требованиям законодательства, воспроизведение бухгалтерских и налоговых регистров учета.

Что делаем мы

  • Проводим экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем учета, в ходе которого выявляем существующие проблемы и определяем пути их решения.
  • Проверяем и систематизируем полученную первичную документацию; восстанавливаем утраченную или своевременно не оформленную первичную документацию в соответствии с требованиями законодательства;
  • Проверяем правильность отражения операций финансово-хозяйственной деятельности организации в бухгалтерской базе данных; либо (в случае необходимости) создаем новую бухгалтерскую базу данных на основе первичных документов;
  • Составляем уточненные налоговые декларации и финансовую отчетность;
  • Производим расчет налоговых платежей и сверку с налоговыми органами;
  • Представляем исправленную отчетность в контролирующие органы.

Что вы получаете в результате

  • Отчет с оценкой имеющихся рисков и их возможной стоимости для бизнеса в виде санкций и штрафов.
  • Надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета, соответствующее текущему законодательству.
  • Электронную бухгалтерскую базу данных «1С Предприятие», полностью соответствующую первичным документам.
  • Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период.
  • Архив первичной документации, подготовленный для проведения налоговых проверок.

Сколько это стоит

  • Восстановление учета ООО — от 5 000 руб.
  • Восстаносвение учета ИП — от 3 000 руб.

Точную стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета вы можете узнать обратившись к специалистам БК «Бизнес и Учет» по следующим контактам:

тел.: 8(343)382-48-54

E-mail: dir@biznes-uchet.ru

Пролистать наверх